|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
МиГ-31
|
|
Дата
|
05.10.2016 16:36:45
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Технологически -...
>>>Это мы декларируем, что разница между Як-18 и Як-152 такая же, как между Як-1 и Су-27?;)
>>
>>Як-18 1946 года, с мотором М-11ФР мощностью 160 л.с., скажем прямо, недалеко ушёл от того же По-2 в смысле технологий :)
>
>>Его и позиционировали, как замену УТ-2, собственно, а не как учебное вундерваффе какое-то...
>>ВИШ и "убирающееся" шасси всей принципиальной разницы.
>"учебно-тренировочного самолета первоначальной летной подготовки"
> Одна и та же ниша у них. Та же что и у По-2
>последовательности такие:
>По-2 - Ут-1
>Як-18 - Як-11
>Як-152 - Як-130, как я понимаю
УТ-1 в этих парах мимо кассы.
Очень специфичная машина вышла, по сути спортивный пилотажник, слабо подходящий даже как advanced trainer.
Реально работал в связке с У-2 другой УТ - УТ-2. Причем ЕМНИП были случаи когда на них проходили даже первоначалку (что-то похожее было потом в 80-х с подготовкой на "элках").
Но в отличии от Як-11 вооружения на УТ-2 в учебных заведениях не предполагалось от слова совсем.