|
От
|
badger
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
05.10.2016 14:27:05
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Но насколько...
>Давно эти данные попадались, но речь шла о средней наработке в войсках.
>Которая от номинальных значений сильно отличалась.
>Здесь по памяти пишу, могу и ошибиться, но получалось, что в войсках дольше всего (около 100 часов) рабатали моторы АМ-38Ф. Хотя это может быть еще связано с режимами работы, т.к. ставились они на штурмовики, а не истребители.
>Потом шли АШ-82ФН на только на Ла-5ФН (80 часов)
>Затем ВК-105ПФ (50 часов).
>И опять АШ-82ФН но уже на Ла-7 (20 часов).
Можно было бы предположить, что это фактическая наработка до потери мотора по всем причинам, то есть в том числе и сбитие самолёта, но наличие Ла-7 в выборке говорит явно о не ранее чем 1944 году, и такой картины по Ла-7 вследствии потерь быть не должно, что касается ВК-105ПФ - они ставились и на Пе-2 и Пе-2 в любом случае должны картину тянуть "вверх" для него...
Надо найти источник - тогда будет яснее...
По Ла-7 был конкретный период массового выхода из строя АШ-82ФН на них, если конкретно по этому периоду выборка - то вполне возможно...