От ZaReznik Ответить на сообщение
К ascet Ответить по почте
Дата 07.10.2016 13:38:11 Найти в дереве
Рубрики Древняя история; Фортификация; Версия для печати

Re: Ага, значит...

>А в чем преимущество "Кока-колы" перед всяким православным "Дюшесом", "Буратино" и прочей газировкой?

Помимо того же потребительские каачества товара держатся более-менее на уровне и не скатываются в унылое г., дело еще и во многих и многих, наверное, миллионах человеко-часов просмотра рекламы по ТВ (и не только по ТВ).
+ идет удачное позиционирование - "это круто!", "это прикольно!" и т.п.
+ ну стадный эффект тож никто не отменял

Кроме того на "кока-колу" работает на менее на массированная рекламная компания, например, "МакДональдса". А те ваще целевым образом окучивают именно детей и подростков.