|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
sas
|
|
Дата
|
13.10.2016 14:07:25
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: Это правда...
>>Здесь не обойтись без конкретизации понятия "господство в воздухе".
>>Например в рамках плана операции достаточно иметь локальное (в зоне Канала), и оперативное (в течении операции) или даже тактическое (на время перехода ДЕСО) ГВ.
>Тактическое как раз не панадол, т.к. десант необходимо еще и снабжать.
Так караваны снабжения тоже "квантуются".
>>Тогда как в течении подготовки немцы стремились добиться стратегического.
> Они его добивались потому,
Мы не обсуждаем "почему", мы обсуждаем "как иначе".
>>1) бои будут проходить над морем, что увеличит потери английских пилотов и самолетов (которые не будут садиться на вынужденную и прыгать с парашютами на свою территорию).
>Учитывая ширину Канала
ну если его сводить к отрезку Дувр-Кале...
>-вполне будут.
Каким образом?
>Так что это скорее немцам облегчение, а не англичанам затруднение.
Англичане будут терять больше пилотов, чем в РИ.
>>2) бои будут происходить частично вне радарного поля, что усложнит перехват немецких ударных групп.
>(Рассматривая карту зон действия британских РЛС)
>1. Вы всерьез считаете, что какие-то воздушные бои будут происходить южнее п-ова Котантен?
Я рассматриваю Северное море, все конечно зависит о того, как Вы себе представляете действия английского флота по противодействию высадке и действия английской авиации по его прикрытию.
>>3) бои будут происходить на большем плече для английских и на меньшем для немецких истребителей .
>Изменения данных плеч не настолько критичны.
Кто знает. Во всяком случае у немцев будет не "не более 15 минут над целью".