От sas Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 13.10.2016 20:17:03 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Версия для печати

Re: Это правда...


>>Эта то самое "квантование", которое становитсяпрактически непрерывным.
>
>нет, отчего ж?
От того, суда туда придется посылать как бы не ежедневно.


>Вообще то Вы спросили:
> https://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/2786266.htm а как они весной 1940 г. могли "реально и заранее" готовиться к "Морскому Льву"?
>из чего вохник этот диалог о нужности/ненужности БДБ и альтернативных вариантах операции.
И в результате мы выяснили, что весной 1940-го они никак не могли "реально и заранее" готовиться к "Морскому Льву".


>
>Правильно, аналогичная. А в РИ, когда вовеали над Англией у англичан было лучше. Т.е. у немцев будет не лучше, чем у англичан, а лучше, чем в РИ.
Лучше, но не намного.

>Ну парашютисты то практически да (они тоже были включены в перечень, но у Вас интересная манера, опровергать общее, опровержением одной частности).
>Сбитый самолет тоже не десятки километров пролетает.
А что, все самолеты исключительно сбиваются? Поврежденных не бывает?

>Когда англичане начнут бомбить порты погрузки - будут и над Францией (Бельгией) - в РИ они так делали.
Раз они это делали и в РИ, то ситуация от РИ ничем в лучшую сторону для немцев не отличается.


>>>Я рассматриваю Северное море, все конечно зависит о того, как Вы себе представляете действия английского флота по противодействию высадке и действия английской авиации по его прикрытию.
>>1.Северное море-оно достаточно большое. Вы считаете, что немцы будут высаживать десант в Шотландии?
>
>Я считаю что английский флот будет развертываться с баз северного и восточного побережья и люфты будут наносить по нему удары на переходе. КВВС соответсвенно - будут его прикрывать.
1. В реальности английский флот имел базы еще и на южном побережье.
2. Вы так и не показали, где именно в Северном море люфтваффе будут наносить эти самые удары., и главное, с каких аэродромов они будут это проделывать. А то может получиться, что у Ме-109 в этом самом Северном море не то что 15 - и 5 минут над целью не будет.

>>2. С чего Вы вообще взяли, что высадка будет происходить именно через северное море?
>
>Я не совсем понял Ваше представление о целях немецкого господства в воздухе. Вы полагаете они хотят обезопасить свой десант от ударов с воздуха?
Я полагаю они хотят его обезопасить и от ударов с воздуха тоже.

>Ночь достаточное прикрытие от этого.
Вы предлагаете им еще и ночью высаживаться?

>Но им нужно обеспечить себе прежде всего свободу ударов по британскому флоту, который и есть главная опасность для десанта.
Спасибо, Кэп. Но если Вы предлагаете спасаться от авиации англичан ночью, то тогда немецкая авиация против английского флота тоже ничего сделать не сможет. Так что мы опять-таки возвращаемся в белый день и к проблеме КВВС.

>Но что касается Северного моря, то:

>Этому решению противостоит возможность погрузки либо в портах Гельголандской бухты, которые по своему оборудованию и мощности были бы для того наиболее пригодными, либо еще восточнее, в Балтийском море, с проходом через канал кайзера Вильгельма.


>Оба последних решения, вне всякого сомнения, обладают тем преимуществом, что дают возможность большей маскировки; однако пришлось бы примириться с более длинным морским путем через Северное море, хотя он и затрудняет достижение внезапности.
Не только. Пришлось бы еще примириться с отсутствием авиационного прикрытия на весьма значительной части маршрута.


>В качестве компромиссного решения могло бы рассматриваться использование для погрузки также крупных бельгийско-голландских портов Антверпен и Роттердам.
Поздравляю. В этом случае на всем маршруте выдвижения к побережью Англии караван находится в РЛ-поле для обнаружения высоколетящих целей.