От ZaReznik Ответить на сообщение
К sas Ответить по почте
Дата 12.10.2016 18:51:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Версия для печати

Re: Это правда...



>>Зачем - это по дереву событий, отличных от варианта "удалось принудить Англию к миру" (встречал мнение, что немцам в таком виде аукнулся опыт ПМВ - тогда то Антанту в Канале искупать не удалось, ну вот штабисты опыт и не усвоили, уроки не осмыслили).
>А Вы уверены, что в немецком дереве событий было всего две ветви?
Да нет конечно же.
Там мог нарисоваться и позиционный кризис в стиле ПМВ - но, что характерно, и к нему также ПМСМ немцы не готовились.

>>Те же "зибели" и БДБ - спроектировать, построить, испытать - всё можно сделать еще и в 1938, и в 1939. Там ничего вундервафельного нет, чай не реактивный самолет.
>1.Так в 38-м (да и в 39-м) никто с Англией воевать и не собирался.
Ну вот на том и погорели.
Горизонт планирования оказался мелковат.

>2. А Вы уверены, что на это все имеются свободные ресурсы?
На проектирование, постройку и испытания одного или даже нескольких опытных образцов?
Да, вполне. Это ж не авианосец и не линкор, всяко попроще.


>>Торпеды авиационные и самолеты-торпедоносцы.
>За счет каких самолетов предлагаете строить торпедоносцы?
Да всё то же, что и поспело к 1942 - торпедоносцы-бомбардировщики He.111 и Ju.88.

>>>Главная причина отказа от Морского Льва -это проигрыш люфтваффе Битвы за Британию.
>>Это уже цугцванг....
>>Немцы всего лишь попробовали блефануть последним козырем (и то как они переключились с RAF на города тому еще одно подтверждение), но опять не срослось - Англия мира опять не запросила.
>Это не цугцванг-это факт. Даже если бы немцы настроили Зибелей с БДБ без господства в воздухе они бы в осном улеглись бы на дно Ла-Манша, т.к. британский флот значительно сильнее немецкого.

Господство в воздухе - понятие скользкое.
Такого, как имели союзники в D-Day, немцы в принципе обеспечить не могли.

"Есть мнение" (с), что с оным немецким господством в воздухе (а оно в принципе не могло быть ни абсолютным, ни всепогодным, ни круглосуточным) RNavy все равно бы устроил погром в Ла-Манше - если даже не в момент высадки, то позднее - при снабжении плацдармов.

Тем более, что даже завоевав тактическое господство в воздухе, Люфтваффе не могли бы полностью "обнулить" ни RAF, ни сеть тех же радарных постов, ни английскую промышленность авиационную (это даже если считать, что США совсем-совсем помогать не станут).


>>В том, что толпы тех же Ме-210 и "убботов" для мясорубки Восточного фронта не особо актуальны.
>Так война с Англией еще не закончилась. Так что ничего перпендикулярного нет. Не говоря уже о том, что они опять-таки, не планировали воевать на Востоке 4 года.

Так об том и речь.
В данном случае был план "что дальше-2" (воевать с Англией) и действия соответствующие, несмотря на активнейшие БД на Восточном фронте.
В 1940 такого ПМСМ не просматривается до тех пор аж - немного утрируя - пока сапоги и гусеницы в водах Ла-Манша не помыли.

>>Там же речь не только о номинальном наличии соединении, но и об их укомплектованности. Как матчастью, так и подготовленным личным составом. С этим то - в объемах всего Восточного фронта - уже ЕМНИП проблемы были.
>Эти проблемы не помешали немцам придумать моторизованные дивизии с танковыми батальонами, вместо того, чтобы оными батальонами доукомплектовать тд. Так что все не так просто, как кажется.

Кто ж говорит, что просто?
Крутились, как могли.
Ну а послезнание подсказывает, что в чем-то могли прокрутиться еще быстрее, еще эффективнее.

>>Раскручивать то мобилизацию промышленности начали только к зиме 1942, ну и соответственно "выхлоп" пошел уже к 1943 (а там потом еще и режим тотальной войны включили).
>Это к войне с Англией уже не имеет отношения.

Ну почему же?
Это лишь демонстрация наличных резервов. Только скрытых и не использовавшихся.
Пока не клюнул жареный петух.


>>Надо было.
>>Вот немцы и решили, что задачку про Тришкин кафтан можно решить, замирившись с Англией.
>Ну да, т.к. быть везде одиинаково сильными у них не получалось.

Для них - увы.
Для нас - и слава богу.