|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
sas
|
|
Дата
|
13.10.2016 12:56:35
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: Это правда...
>>Нет, благодаря "графу планирования". Определение вероятных противников и задач ВС в войнах с ними.
>Ну вот определили, а дальше получается, что "всего на всех не хватает". Дальше что?
Пояснял ниже.
>>А какие например основания строить "карманные-линкоры-рейдеры" с дальностью плавания в 10 тыс. миль?
>Потому что нормальные линкоры строить не разрешали.
Э, нет. Ограничения касались только водоизмещения, калибра и количества орудий. тут столько вариантов возможно. А вот как раз дизеля, дальность и скорость это претензия на рейдерство и сразу возникает вопрос - рейдерство против кого?
>> Я предлагаю трезво взглянуть на задачи ВС в вероятных конфликтах ближайшего будущего.
>Так немцы и взглянули сравнительно трезво.
Это и есть предмет дискуссии. Я утверждаю, что они совершили ряд ошибок.
>>В тоже время, одним из потенциальных приморских ТВД является скандинавский театр.
>Он является таким же "потенциальным", как и Средиземноморский ТВД.
Нет, не так. На средиземноморский у Германии нет выхода, а на скандинавский есть.
Задачи блокирования Балтики потенциально могут потребовать контроля берегов балтийских (датских) проливов. Война против СССР - действий в Финляндии и/или Арктике.
>>Следовательно акцент строительства флота должен быть смещен в пользу обеспечения действий сухопутных войск на приморских флангах.
>Простите, каким образом Вы собираетесь обеспечивать действия сухопутных войск на приморском фланге в войне с Францией?
Во-1х почему из всего списка Вы выбрали именно Францию? Даже если предположить, что против Франции это не нужно, задача все равно ведь остается для прочих.
Во-2х даже если рассмотреть Францию - мы же говорим о дальнесрочной перспективе, о доктрине фактически. Еще нет конкретного плана операции. Но у Франции есть атлантическое побережье и побережье северного моря - значит потенциально может быт и фланг :) (ну и опыт подсказывает, что война с Францией не отделима от Бенилюкса).
>>Но, в тоже самое время десантные силы флота дают возможность использовать сильную сторону своих ВС (мощная сухопутная армия) против слабой стороны Англии (слабая сухопутная армия).
>Не дают, т.к. они нейтрализуются сильной стороной английских ВС (тем самым флотом, бороться с которым "бесперспективно").
Играют двое - побеждает один. Флот можно попытаться "нейтрализовать".
>>Вряд ли Вы принимали участие в обсуждении с руководством Германии - что нужно. а что нет.
>Так и Вы в нем не принимали участие.
Поэтому я и утверждаю со своей точки зрения.
>>Ну вот, а в 00:00 22.06.41 этого господства не было. Более того и в 23:59 22.06.41 оно имелось далеко не везде.
>Простите, а что, немецкое авиационное наступление на СССР началось где-то в апреле 41-го. Вы ничего не путаете.
Не понял, что Вы хотели сказать.
>> Причем трудно сказать - там где оно было достигнуто это заслуга Люфтваффе или недоработка ВВС КА.
>А какая разница, за счет чего оное господство достигнуто?
Существенная. Речь идет о том. что начиная операцию немцы господством в воздухе не располагали, но расчитывали его достичь - своими силами. То что в РИ им удалось это сделать быстро, большая удача, которую они не могли заложить в свое планирование.
>>>Только в случае Англии тут были бы не проблемы, а катастрофа,
>>
>>Речь идет о том, что борьба за господство в воздухе может идти непосредственно в первой части активной операции.
>Может, а может быть завоевано раньше. Союзники, кстати, в 44-м поступили именно так.
Ну вот мы и обсуждаем как можно было БЫ "не так".
>Все сводится в первую очередь как раз к оному господству. Сумели бы его завоевать - поплыли бы на том, что было.
Нет, т.к. погодный фактор превалировал и даже по достижению господства в воздухе после определенного срока операция не смогла была быть проведена физически (на имеющихся средствах).