|
От
|
bedal
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
01.11.2016 14:53:28
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
нет
несимметричность тяги сейчас гасят в автомате, пилот должен это учитывать, но ему не приходится для этого рулить.
топливная арматура на 4 двигателя гораздо сложнее из-за поперечных связей. Потому вероятность отказа двигателя на четырёхмоторнике выше, чем на двухмоторнике - больше, чем вдвое.
Современные двухмоторники способны лететь на одном движке так долго, что ограничения на маршруты практически исчезли.
Отказ более, чем одного двигателя почти всегда означает отказ всех (потому что причина - не в неполадке двигателя). Так что в этой ситуации четыре мотора практически не спасают.