От realswat Ответить на сообщение
К pamir70
Дата 20.01.2017 14:38:15 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Авианосец против

>>Нет, конечно.
>Только так . Понимаете, физически невозможно сидеть в кабинах( тех) более 6-7 часов :)..в ожидании сигнала взлёта.

Понимаю. Именно поэтому РЛС и не могла помочь - сама по себе.

>> Сами всё сделали.
>Это и есть попадание. Просто на вещи надо смотреть "ширше". В то время как взрыв на ЦЗ сухопутного аэродрома - это просто взрыв на ЦЗ сухопутного аэродрома. Максимум в минусе 5-6 машин без нарушений функционала

Ну это примерно как доказывать, что А-10 - машина более живучая, чем F-117.

>Резюме: сухопутная платформа при всех остальных равных -значительно более устойчива к повреждениям. Вы противопоставляете этому "трудность" обнаружения плавучей платформы .

Не только. Я противопоставляю этому трудность попадания в движущийся корабль. Т.е. число боеприпасов и их могущество - они не находятся в категории "прочие равные" для аэродрома и корабля.

>Но..после нанесения первого удара этой "трудности" уже нет.

Как нет? Есть.

>Значит вся задача сводится к одному-единственному. Способна ли авиация находящаяся на сухопутной платформе уйти из под удара.
>Правильно?

Нет.