От ttt2 Ответить на сообщение
К realswat
Дата 18.01.2017 15:41:32 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Это не окончательный ответ, а не понять что

>Для начала - опыт ВМВ.
>Интенсивность действий TF38 против береговых целей 10-14 октября 1944 г.

Приводить операции американского ВМС периода разгрома Японии крайне тенденциозно и даже смешно.

Вот бы вам описать подвиги авианосцев против люфтваффе в Нормандии 1944, в Северной Африке 1942, в Дьеппе 1942, Крите .. и тд и тп

>Следует так же добавить, что поиск цели в море остаётся сложной задачей.
>Резюме: не одинокий авианосец в Баренцевом море, а аэродром на Кольском полуострове есть "сидячая утка".

Аэродром на Кольском полуострове даже после сомнительно пропущенного удара можно восстановить за дни, авианосец со дна моря вы будете годами поднимать и только на слом.

Дискуссия о живучести авианосца специально плавающего в часе полета ударной авиации НАТО практически только показывает низкий уровень понятия многими совершенно элементарных вопросов.

Еще раз - авианосцы НЕ НУЖНЫ для ближней зоны от слова совсем. Немцы контролировали почти всю зарубежную Европу и едва захватили Ближний Восток вообще авианосцев не имея. И если бы захотели вторгнуться в Британию, в авианосцах не нуждались. При том что даже тактическая авиация сегодня может наносить удары раза в 4 дальше того времени.

Аргумент о скрытности авианосца плавающего в Баренцевом море простите только улыбку вызывает.

С уважением