От badger Ответить на сообщение
К Берестовой Петр Ответить по почте
Дата 28.01.2017 06:58:46 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: а МиГ-29СМТ...


Вот "генеалогия":

В конце 2006 года самолет МиГ-29М2 получил коммерческое обозначение МиГ-35. Презентация МиГ-35 будет проводится в рамках маркетинговой подготовки Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" к тендеру на закупку индийскими ВВС 126-ти истребителей на сумму более $9 млрд.

Почему МиГ-35, ведь внешне машина сохраняет фамильное сходство с МиГ-29? С таким вопросом обратились к главному конструктору самолета Николаю Николаевичу Бунтину.

"Практически это новый самолет, - ответил Николай Николаевич. - В свое время по техническому заданию ВВС мы сделали самолет МиГ-29М. На его базе разработали самолет корабельного базирования МиГ-29К. Эти машины прошли первый этап испытаний совместно с ВВС РФ, получили предварительные заключения.

На базе "корабелки" был разработан экспортный вариант - самолет МиГ-29К для ВВС Индии. В свою очередь он послужил основой для сухопутного варианта - МиГ-29М2. Поскольку это абсолютно новый самолет, он стал называться МиГ-35".


http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29m2.html

Как видите, прямой предок нынешнего МиГ-35 - это МиГ-29М, который разрабатывался как "новый" или "следующий" МиГ-29 ещё с советских времен, а линейка МиГ-29С -> МиГ-29СМ -> МиГ-29СМТ - это варианты доработок уже произведенных МиГ-29... При этом работы по топливу и вооружению для М и СМТ, были, очевидно "общими" ( либо банально переносились в МиГ-29СМТ с МиГ-29М то, что можно было "перетащить" без проблем, так как "ведущей" исследовательской машиной явно был М)...