|
От
|
badger
|
|
К
|
Берестовой Петр
|
|
Дата
|
28.01.2017 06:58:46
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: а МиГ-29СМТ...
Вот "генеалогия":
В конце 2006 года самолет МиГ-29М2 получил коммерческое обозначение МиГ-35. Презентация МиГ-35 будет проводится в рамках маркетинговой подготовки Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" к тендеру на закупку индийскими ВВС 126-ти истребителей на сумму более $9 млрд.
Почему МиГ-35, ведь внешне машина сохраняет фамильное сходство с МиГ-29? С таким вопросом обратились к главному конструктору самолета Николаю Николаевичу Бунтину.
"Практически это новый самолет, - ответил Николай Николаевич. - В свое время по техническому заданию ВВС мы сделали самолет МиГ-29М. На его базе разработали самолет корабельного базирования МиГ-29К. Эти машины прошли первый этап испытаний совместно с ВВС РФ, получили предварительные заключения.
На базе "корабелки" был разработан экспортный вариант - самолет МиГ-29К для ВВС Индии. В свою очередь он послужил основой для сухопутного варианта - МиГ-29М2. Поскольку это абсолютно новый самолет, он стал называться МиГ-35".
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29m2.html
Как видите, прямой предок нынешнего МиГ-35 - это МиГ-29М, который разрабатывался как "новый" или "следующий" МиГ-29 ещё с советских времен, а линейка МиГ-29С -> МиГ-29СМ -> МиГ-29СМТ - это варианты доработок уже произведенных МиГ-29... При этом работы по топливу и вооружению для М и СМТ, были, очевидно "общими" ( либо банально переносились в МиГ-29СМТ с МиГ-29М то, что можно было "перетащить" без проблем, так как "ведущей" исследовательской машиной явно был М)...