От pamir70 Ответить на сообщение
К badger
Дата 28.01.2017 18:26:56 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: С момента...

>Двухместный самолёт...
Который СТАЛ двухместным только потому что для обучения пилотов это было необходимо. Другого функционала у второго посадочного места на МиГ-29УБ не было. Более того, введение второго посадочного места ослабляло боевую машину.
>По сути же всё просто - двухместные самолёты нужны
Конечно. Там где есть необходимость обучать пилотов. Если, разумеется, присутствует второй комплект управления. Как на МиГ-29УБ. На МиГ-35 оный комплект присутствует?
>Суммарно МиГ-29УБ произведёно более чем приличное количество...
Только всё это "приличное количество" было сконцентрировано в УЦ и ЛВУ. Ни одного боевого полка "спарок" не было
>У МиГ-31, например,
МиГ-31(например) это платформа совсем с другим функционалом. И наличие в составе экипажа ШТУРМАНА - оператора ( а не "оператора вооружения) обуславливается именно функционалом. Какой функционал для штурмана в кабине лёгкого истребителя?
>Для текущего МиГ-35 заявляется применение Х-31А, то есть это стрельба по кораблям, и оператор вооружения для селекции целей явно не помешает... А ещё заявляется Х-31П, и тут вполне себе не помешает оператор селецкии ПВО-целей...
Проходили уже.." и швец..и жнец и на дуде игрец"." Вы видите перед собой стиральный комбайн который приготовит вам обед, выгладит бельё, выгуляет собаку..К сожалению..на функцию стирки ..возможностей не хватило"(с)
Вы точно уверены что перед нами будет лёгкий истребитель?
А не попытка впихнуть "дубль Т-50"