|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Blitz.
|
|
Дата
|
01.02.2017 18:30:33
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Кмк как...
>По ударным возможностям всем-имеет большую дальность, не обвешан баками и контейнерами-соотвенно может вести полноценный воздушный бой в случае чего, в отличии от Ф-15Е.
Вы путаете Су-34 с могоцелевыми машинами на базе Су-27. С маневренным ВБ у него достаточно слабо потому что Су-34 сильно тяжелее при техже двигателях. Это плата за 12 тонн топлива внутри, титановую ванну и неиспользуемые объемы в планере. F-15E же упрощенно говоря предельный истребитель с конформными баками. Пустой Су-34 весит порядка 22т и имеет тягу двигателей 26т. Пустой F-15E c LANTIRN и конформными баками весит 15т (со Снайпером или Лайтнингом меньше) и имеет тягу двигателей 23т. Разница в тяговооруженности в районе 30% в пользу F-15E. Да с LANTIRN выходить на большую перегрузку запрещено, можно поломать дорогое оборудование, с новыми контейнерами этого ограничения нет и исход ВБ будут решать маневренные ЛТХ по которым у F-15E серьезное проимущество и борт который теоретически можно считать равным для ВБ, но на практике что там у Су-34 не известно а F-15E штатно работает c AIM-120 и AIM-9X так-же как и F-15C.
Орфографический словарь читал - не помогает :)