|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
29.01.2017 22:08:52
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Тов.Паршеву про...
On 29.01.2017 19:33, tarasv wrote:
>> Очень модерновый вид и модный с точки зрения сверхманевренности и обзора.
>
> Говорить о сверхманевренности с тяговооруженностью меньше единицы не приходится.
Верните в зад на штанное место ФК (с регулируемым поворотным соплом) или силовую турбину с винтовентилятором, в двух
экземплярах. И, внезапно, там чуть ли не "полтора" с нормальной взлетной будет.
>> Известен ли более конкретный источник вдохновения, с кем общался конструктор итп?
>
> Явное вдохновлялено многобалочными тандемами Берта Рутана.
Там ещё своё вырабатывается "в количестве".
Цельноповоротная консоль крыла -- это чего-то особенного. Ладно бы ПГО крутилось целиком, без изменения геометрии.
Да, там ещё много чего невооруженнвм взглядом видно, даже без продувок.
По моему скромному разумению, лучше бы конструктор действительно взял рутановский штурмовик и отзеркалил левую сторону направо. По
оси пушки примерно. В первом приближении: перед 2х-местной+ кабиной замечательно "утиный нос" с большим рдаром помещается, а пушка
"уводится" под пузо. Как есть или со сдвигом назад -- по вкусу. Набор не разшлядывал, но навскидку сразу три основных точки
крепления видно, на выбор.
Хотя лично мне как лешкий штурмовик больше англошведский вариант нравится, как основа для дальнейшей разработки.
В конце 80-х активно обсуждался, даже до ЗВО докатилось.
http://i9.photobucket.com/albums/a94/WtMiller/3.jpg
http://i9.photobucket.com/albums/a94/WtMiller/4.jpg
--
CU, IVan.
- Вот этот: - Иван Уфимцев 29.01.2017 22:15:11 (184, 351 b)