От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 29.01.2017 22:08:52 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Тов.Паршеву про...

On 29.01.2017 19:33, tarasv wrote:

>> Очень модерновый вид и модный с точки зрения сверхманевренности и обзора.
>
> Говорить о сверхманевренности с тяговооруженностью меньше единицы не приходится.

Верните в зад на штанное место ФК (с регулируемым поворотным соплом) или силовую турбину с винтовентилятором, в двух
экземплярах. И, внезапно, там чуть ли не "полтора" с нормальной взлетной будет.


>> Известен ли более конкретный источник вдохновения, с кем общался конструктор итп?
>
> Явное вдохновлялено многобалочными тандемами Берта Рутана.

Там ещё своё вырабатывается "в количестве".

Цельноповоротная консоль крыла -- это чего-то особенного. Ладно бы ПГО крутилось целиком, без изменения геометрии.

Да, там ещё много чего невооруженнвм взглядом видно, даже без продувок.

По моему скромному разумению, лучше бы конструктор действительно взял рутановский штурмовик и отзеркалил левую сторону направо. По
оси пушки примерно. В первом приближении: перед 2х-местной+ кабиной замечательно "утиный нос" с большим рдаром помещается, а пушка
"уводится" под пузо. Как есть или со сдвигом назад -- по вкусу. Набор не разшлядывал, но навскидку сразу три основных точки
крепления видно, на выбор.

Хотя лично мне как лешкий штурмовик больше англошведский вариант нравится, как основа для дальнейшей разработки.
В конце 80-х активно обсуждался, даже до ЗВО докатилось.

http://i9.photobucket.com/albums/a94/WtMiller/3.jpg


http://i9.photobucket.com/albums/a94/WtMiller/4.jpg





--
CU, IVan.