От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Estel Ответить по почте
Дата 10.03.2017 00:01:44 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Похоже на...

>>Ок. Но тогда выходит, что он вошёл в схему.
>
>Нет. С КПМ можно выходить на любой участок схемы. Никогда не слышали команду: "От Гадюкино снижайтесь к третьему 500."? На схеме вы будете после прохода 3-го.
На схеме он после КПМ, это он "в круг" войдёт к 3-му. В ГА применяются стандартные маршруты прибытия по приборам (STAR) и захода (IAF). Собственно их и называют "схемой", поскольку они жестко оговорены и расписаны в сборниках АНИ. Тут же, КЯП, использовался нестандартный маршрут (скорее всего заход отворотом на расчетный угол, но это опять таки домыслы). Тем не менее формально он тоже является "схемой".
>>2051 метр, однако. Но она в 66 км от КТА. как раз за пределами района АЭ.
>
>Будет время - гляну карту и попробую привязаться.
Название взял с викимапии. Что характерно, единственная высота в тех краях, которая имеет название на русском языке. Направление примерно 350 от Камрань.
>>оказываемся строго над заброшенной ВПП старого американского аэродрома. Очень хороший визуальный ориентир, который сложно с чем то спутать.
>
>Он не мог видеть его. Он даже склон в 30 метрах не увидел.
Тут вопрос тонкий. Раз они шли курсом примерно обратным посадочному, то соответственно скорее всего ветер у них был попутный. Рельеф под ними поднимался, воздух соответственно тоже. Соответственно, плотность облачности должна была расти. За 50 км от горы они могли видеть землю хотя бы под собой, по мере подъема рельефа они могли потерять такую возможность.
Я, если честно, считать КВСа Ил-76 обезьяной за баранкой не могу. Какими то доводами его действия должны были обосновываться. Понятно, что была ошибка, но всё таки неплохо бы знать в чем именно. Отсутствие взаимодействия в экипаже допускаю, подавление КВСом остальных членов экипажа, ошибку в расчете, ошибочное решение. Полный идиотизм допустить не могу (даже с учетом моего довольно критического отношения).
>>А разве он при разжатии концевиков на стойках сам не включается?
>
>По питанию? Нет. Если только верёвку к стойке и АЗС привязать.
За всю Одессу не знаю, но на Л-410 УВПЭ-20 речевой самописец вообще не имеет своего отдельного АЗС или выключателя, включается тумблерами АЗС INTERCOM1,2 или от автоматического включения самописца параметров полета. На Як-40 выключатель есть, предохранители рассованы по самолёту и пилотам недоступны, при отрыве правой стойки МРСП включается автоматом, даже если был выключен. На случай полного отказа по питанию есть резервное, правда только на 6 минут. Собственно, думал по аналогии.
>>Ну надо же сравнивать хоть сколь нибудь близкие величины для статистики. А то так можно сравнить 223 ЛО со всей ГА. МО десятки миллионов человек в год не перевозит. Я потому и писал не ВТА а госавиация.
>
>Госавиация слишком разнородна чтобы её так сравнивать.
Так и ГА нифига не монолит, там своих приколов хватает.