От СБ Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 28.02.2017 13:07:50 Найти в дереве
Рубрики WWI; Версия для печати

Re: А чего...

>>Ну так разница между Францией и Россией заключалась в том, что во Франции политическая и военная элита не состояла в массе из совершенно упоротых идеологией личностей, способных подначивать солдатские бунты,
>
>ну их же не с марса завезли. Что выросло то выросло.

Это да. Но экономическая ситуация здесь с боку припёка.

>>Какая у нас реальная ситуация с боеприпасами и продовольствием на фронте и с продовольствием в основных городах на февраль 1917? Если явного провала нет, а насколько я знаю его там не было и до конца 1917, когда война уже рисковала закончиться или перейти в фазу явного крушения Центральных Держав, не предвиделось, то транспортный кризис это не более чем попытка найти "объективные экономические предпосылки" хоть где-нибудь.
>
>Не знаю что по-Вашему "явный провал". но боеприпасов крупных калибров как не было так и нет. Худо бедно стало хватать трехдюймовых,

Ну то есть на подвозе боеприпасов предполагаемый "транспортный кризис" не сказывается никак.

>а по продовольствию - снижение рационов - вместо продуктов присылают денег для закупок на месте, а на месте купить нельзя, т.к. фронт на одном месте, населения нет и все вымели подчистую.
>Православное воинство консервы есть не хочет, рыбу есть не хочет хотя "по калориям" все норм. Требует свежего мяса, которое приходтся возить ввиде коров (так как нет холодильников) - т.е. в виде рогов копыт и воздуха, а оно еще и дохнет в пути. А паровозов, вагонов и эшелонов не хватает.
>Но ясное дело это все жыды задним числом начетничали :)

Знаете, если солдаты воротят губу от консервов и рыбы, когда на другой стороне фронта уже картошка и хлеб из нормальной муки в дефиците, то я без всякой иронии могу сказать, что основная проблема не в экономике и транспорте, а в том, что кто-то тут зажрался и охренел. Ну что ж, большевики их потом научили жизнь любить и тушёнку почитать за счастье.