|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
27.03.2017 13:24:22
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Испытания американской...
Привет!
>Вопрос стоит - почему в отчёте написано про ГТ таким образом
А с чего Вы решили, что в отчете написано таким образом, Вы его читали?
>а не о том, что ГТ на самом деле замечательный...
Гм... кто агитирует за замечательный ГТ? Вовсе нет, у неблокируемого ГТ есть неустранимый врожденный порок - низкий КПД и очень большие потери мощности двигателя.
>>Как написанное Вами согласуется с существованием ГТ с т.н. "непрозрачной" характеристикой? И более того, как оно согласуется с "прямой прозрачностью" характеристики ГТ?!
>
>Вы пытаетесь за научной терминологией уйти от вопроса, почему М18 "не тянул" у испытателей, несмотря на замечательный ГТ с "прямой прозрачностью" (хотя, про наличие именно "прямой прозрачности" в ГТ ничего не сказало в отчете, это уже ваше предположение).
Вы, вероятно, начали читать дискуссию с середины, поэтому могли не заметить, что я предельно четко ответил на этот вопрос в своем первом посте: https://www.vif2ne.org/nvk/forum/14/co/2807082.htm
Из сказанного реальная причина непонятна, но если это было связанно с недостаточным тяговым усилием на гусеницах, то виной тому не гидротрансформатор (в котором крутящий момент в тяжелых условиях не теряется, а, наоборот, увеличиваться), а нерациональная разбивка коробки передач и нехватка пониженной передачи с максимальной скоростью до 10 км/ч для движения в тяжелых условиях.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/