|
От
|
badger
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
27.03.2017 07:24:19
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Испытания американской...
>Похоже тут вы пытаетесь сказать, что при отсутствии гидротрансформатора и при прочих равных двигатель бы просто заглох.
А при чём тут "отсутствие гидротрансформатора" ? Вроде, никаких обсуждений альтернативнок не начиналось...
>Что в общем может быть правдой и при этом говорит в пользу доводов Василия.
Видите ли, я против "доводов Василия" ничего не имею против, но его доводы, в основном, в направлении "Taranov неправ" направлены. А ввиду того, что форум, как бы, военно-исторический, гораздо ценнее было бы понять логику авторов отчёта, написавших именно то, что Taranov процитировал, он приводил в своё время сам отчёт:
http://yuripasholok.livejournal.com/2885438.html
Люди явно чем-то руководствовались, когда ЧЕТЫРЕ! раза подряд в отчёте писали, что "ГТ не тянет" (пункты 5, 7, 10 и 30 отчёта).
Моё предположение - то что сравнивали, "по предыдущему опыту", с машинами с дизелем, где маскимум крутящего момента приходится на низкие обороты, в то время, как у M18, с его авиационным изначально двигателем, максимум крутящего момента двигателя приходилось на обороты, близкие к максимальным...
Вопроса про "хорошо или плохо ГТ" не стоит, это очевидная вещь, вопрос про то, что написано про ГТ в отчёте и почему там это было написано.