От МУРЛО Ответить на сообщение
К KGI Ответить по почте
Дата 11.04.2017 10:08:33 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Локальные конфликты; Политек; Версия для печати

Re: Нет существует...

>>>>80 иапов на МиГ-29, 10 иапов на МиГ-31 это сильно.
>>>>А почему 29тые? Есть понимание что они ничего перехватить не успеют, т.к. время барражирования и радиус действия мизерные. Для сирии еще ничего а вот уже для россии негодные. Все просто вернется к SRAMоподобным ракетам и ваши планы будут абсолютно негодными.
>>>
>>>Дальность действия этой ракеты 150-200, максимум 300км в перспективе, выпускалась она только в варианте с ЯБЧ так как КВО 300-400м другого и не предполагает и носители под нее только самолеты стратегической авиации, то есть носители не многочисленны. Таким образом проблема решается путем борьбы с носителями, при помощи истребительной авиации.
>>
>>Это сейчас не существует, надо опять будет существовать.
>
>Еще раз повторяю. Носители этого оружия были и будут немногочисленны, поэтому с ними может бороться ИА ПВО. Ну а против того, что прорвется опять таки есть 9М82, которая гораздо лучше подходит чем 5Р55. 5Р55 скорее всего совсем не подходила, а 48Н6 появилась гораздо позже.

Ну и опять, к тому моменту как у нас оперативные МиГ-29 и 31 у американцев уже Б-2, Кварц, Ф-22 в ущерб миссиям SEAD. Слонопотам смотреть в небо не будет, т.к. имеет минимум 10летнее технологическое превосходство. Навяжут воздушное сражение в зоне использования тактической авиации и в любом случае авиацией ПВО придется подпирать фронтовую. А в тыл в это время по ночам будут шастать кварцы с Б-2 и курощать.

>>Если бы у СССР было бы другое ПВО то и решения были бы просто чуть другими.
>
>>
http://i.imgur.com/K6ITo.jpg



>
>> http://www.designation-systems.net/dusrm/app4/senior-prom.html
>
>>Авиация это чудесно, но противоядие против нее просто чуть другое.
>>Вроде уже терли что СССР не мог делать компактную электронику для авиации
>
>Ну да, для авиации не мог делать компактную электронику, а вот для ЗУР - сверхкомпактную - мог. Сами себе противоречите. Авиация тем и хороша, что на крайняк пилот может сам глазами увидеть, безо всякой электроники.

Для зур могли делать только примитив командный, даже огромную нормальную голову ПАГСН сделать не смогли. А вот несколько кабин на земле немного получалось. А на самолет аппаратуру по функционалу С-300 (тонн 10-20 в авиаисполнении)не вкорячить. Вот как раз А-50 и получился без управления ракетами.

А летчик ночью своими глазыньками ничего не увидит. Днем то кр точно пускать не будут.