От Alexeich Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 11.04.2017 10:24:10 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

иль не фо па комплике

>Воистину, американские флотоводцы принадлежат к породе совершенно особенных оптимистов.

>Ну во-1х технические возможности корабля по сроку службы никак не связаны с оценкой перспектив каких-то новых технологических революций. Те кто строили корабли в начале 20 века тоже расчитывали, что они прослужат лет 20, не предполагая, что появятся дредноуты и авиация.
>А во-2х такой ли уж тут оптимизм? Нет ли оснований полагать в части развития механической техники достигнуты некие пределы, определяемые физическими законами?

Памятуем что срок озвучено вояками и политиками, которые мыслят в иных категориях нежели чем склонные к теоретизированию высоколобые. Все проще.
Во-первых, 90 лет - это просто сумма срока, от запланированного ввода первого авианосца до ввода последнего в серии (2018-2058) плюс срок службы самого старого "Нимица", которому в 2018 как раз стукнет полсталет.
Во-вторых, общая стоимость одной АУГ со всем фаршем будет составлять 50-60 млрд. долл. (при довольно умеренной стоимости самого авианосца в 10 млрд. долл.) - сумма, озвученная в конгрессе еще во время дебатов флотофилов vs флотофобы о целесообразности такого сомнительного вложения, не говоря за стоимость ежегодного содержания. Понятно стремление политиканов "размазать" образующую сумму в полтриллиона (без учета инфляции) на возможно более продолжительный срок. Полтриллиона за 10 лет или полтриллиона за почти 100 лет - большая разница, согласитесь.

А всякие технические измышлизмы на фоне этиз простых как каленые гвозди аргументов идут лесом.