|
От
|
Кострома
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
17.04.2017 11:19:37
|
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
|
Re: "Нож в...
>>Если верить википедии -то в 1862 году строительстов железнодорожной версты стоило 40-90 тысячь рублей.
>>Что то мне подсказывает, что а 1845 году цены были меньше в силу инфляции.
>
>Оно неправильно подсказывает, в 1862 цены стали ниже за счет более широкого распространения технологий. На конкретную ж/д Питер-Москва затратили 67 миллионов при протяженности 650км, это 110 тыс. за версту. В этих реалиях 4 миллиона это ажно 36 верст ж/д.
Я вообще в технологиях не специалист.
Мне инетерсно - о каком росте технологий идёт речь?
особенно в свете того что Николаевскую железную дорогу закончили строить в 1851 году, а Тройцко сергиевскую дорогу начали строить в 1860 году.
Что там случилось за 9 лет кроме войны и инфляции?
Единственное отличие - безусловное - Тройцко сергиевскую дорогу строили на на бюджет, а на свои - и поэтому там воровали кратно меньше.
Тут чуть ниже упоминалось о милых людях которые уворовывали по миллиону.
Сколько оно в верстах железных дорог?
>>И эти сто вёрст были бы для россии выгоднее чем дарить англичанам.
>
>Их не дарили, их дали в долг, под проценты.
Вот тут было бы интересно - когда англичане вернули эти деньги - если вернули.
К сожалению топикастер не развернул эту тему