От badger Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 17.04.2017 17:57:18 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: О средствах...

>Залить макет бетоном - делов то.

Бетонный макет - это уже не жестяной, другие затраты :)

>Не знаю, как военные, но гражданские самолеты часто на буксире выкатываются, без использования своего движка.

А боевые сами рулят, в основном.

>А зачем - достаточно перетасовывать макеты периодически, между проходами спутников.
>С этим десяток тягачей справится и пара десятков человек..

Противник выяснит, какие капониры реальные, а какие ложные, банально отслеживания активность тех.персонала, подъезд топливозаправщиков и перевозку вооружения... Совсем "замереть", всем аэродромом, в моменты прохода спутников вы не сможете Если вы, конечно, не собираетесь все ложные капониры строить как реальные, что, мягко говоря, безумное количество денег, при ваших планах делать "сотни" ложных...

Есть хорошая история (возможно и байка) о том, как в 70-ые американцы, в процессе разработки SR-71, оценивали его РЛС-заметность, ставя макет на столб, перед РЛС, а в момент прохода советских спутников - закатывая макет в ангар... Но форму макета сохранить в секрете не удалось - макет отбрасывал тень и в тепловизионном канале эта тень выделялась на поверхности грунта ещё долгое время, после того как сам макет закатывали в ангар.



>Так ПВО тоже засветить еще надо. Тем более, что те же С-300 и панцири, они ведь мобильные.
>При желании можно создать те же проблеммы.

Ну вот в этом направлении и будет работа - засветить ПВО по максимуму и ударить в тот момент, когда она ещё не успела поменять место. А делать какие-то далеко идущие выводы по показательному удару по аэродрому в Сирии довольно глупо.