От Claus Ответить на сообщение
К badger
Дата 17.04.2017 18:15:37 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: О средствах...

>Бетонный макет - это уже не жестяной, другие затраты :)
Несколько тон бетона, а то и просто каменюк накиданных в жестяной макет - едва ли это дорого.

>Противник выяснит, какие капониры реальные, а какие ложные,
А чем ложный отличается от реального? В смысле капонир он и есть капонир. Сегодня в него можно макет закатить, а завтра реальный самолет, а послезавтра снова макет.
Они и нужны то только, чтобы оперативных данных для удара не было.

>банально отслеживания активность тех.персонала, подъезд топливозаправщиков и перевозку вооружения...
Если они будут периодически меняться - отслеживание ничего не даст.

>Совсем "замереть", всем аэродромом, в моменты прохода спутников вы не сможете Если вы, конечно, не собираетесь все ложные капониры строить как реальные, что, мягко говоря, безумное количество денег, при ваших планах делать "сотни" ложных...
Учитывая, что "реальные" с бетонным перекрытием, защиты все равно не обеспечивают - какой в них смысл?

>Ну вот в этом направлении и будет работа - засветить ПВО по максимуму и ударить в тот момент, когда она ещё не успела поменять место. А делать какие-то далеко идущие выводы по показательному удару по аэродрому в Сирии довольно глупо.
Учитывая, что отразить удар даже нескольких десятков КР все равно не реально, вопрос как раз в том, стоит ли светить все ПВО, или же большинство комплексов должны включаться только при работе в районе цели пилотируемой авиации.