От Stein Ответить на сообщение
К Stein
Дата 23.04.2017 21:55:16 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Дополню.

НПО "Авгур - Росаэросистемы"
Военная составляющая деятельности
Группа компаний "НПО "Авгур - Росаэросистемы" в прошлом году выиграла конкурс Министерства обороны и возглавила работы экспериментального воздухоплавательного сегмента Вооруженных сил РФ. В рамках этих работ ведется создание целого спектра аэростатических носителей для решения различных задач Минобороны.
Беспилотный дирижабль, который может находиться в воздухе 70-100-200 часов в качестве радиолокационного обнаружения и управления просто не имеет альтернативы. Если такой беспилотный дирижабль заменить двумя-тремя самолетами типа ДРЛО, то надо иметь в виду, что у самолета час полета стоит до $40 тыс., что несопоставимо дороже эксплуатации беспилотного дирижабля при сопоставимом функционале.
При создании дирижабля АТЛАНТ компания уделяет большое внимание и военному применению, военные проявляют очень большой интерес к различному применению АТЛАНТ в интересах Минобороны (например, транспортному варианту, в качестве воздушного пункта управления и др.).
Самыми востребованными из продукции компании являются привязные аэростаты, которые поднимают от 50-100 м и до 5 км различную аппаратуру, как правило, наблюдения и связи. Одно из направлений развития воздухоплавательной техники - создание аэростатных комплексов сверхбольшого объема. В США частично уже развернута система обнаружения крылатых ракет с применением аэростатной техники. Аэростаты объемом от 10 до 20 тысяч куб.м системы защиты от крылатых ракет способны поднимать полезную нагрузку свыше двух тонн на высоты до 5000 м, и, кроме двух американских компаний, такую технику создает и российская компания. К нашим разработкам в этой области проявляется большой интерес различными странами (например, Индия, Турция), такие переговоры ведутся через "Рособоронэкспорт".