|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
pamir70
|
|
Дата
|
18.04.2017 22:55:19
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Практика показывает что вы не совсем правы.
>Исключительно днём в ПМУ.
В этом - нет.
>"Подсветкой фарами " без огней светового горизонта с посадочных скоростей от 220 км/ч не обойдётесь.
а в этом - да, фара - это только момент выравнивания, и всё. Но можно ограничится нештатной подсветкой точки выравнивания и обозначить направление на пробеге. Если есть возможность - включить боковые огни при прохождении ВПР. На счет огней светового горизонта не знаю, какой то сакральности в них не вижу. Хотя удобны, как и огни приближения, но можно и без них.