От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К pamir70 Ответить по почте
Дата 18.04.2017 22:55:19 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Практика показывает что вы не совсем правы.

>Исключительно днём в ПМУ.
В этом - нет.
>"Подсветкой фарами " без огней светового горизонта с посадочных скоростей от 220 км/ч не обойдётесь.
а в этом - да, фара - это только момент выравнивания, и всё. Но можно ограничится нештатной подсветкой точки выравнивания и обозначить направление на пробеге. Если есть возможность - включить боковые огни при прохождении ВПР. На счет огней светового горизонта не знаю, какой то сакральности в них не вижу. Хотя удобны, как и огни приближения, но можно и без них.