От ZaReznik Ответить на сообщение
К АМ Ответить по почте
Дата 27.04.2017 12:22:30 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: проще, Ф-35Б

>>>раскажите подробние как обслуживание привязано к ВПП
>>
>>Аэродром - это не только ВПП, но еще много разного. Например, оснащенная ТЭЧ.
>>А Ф-35 не очень похож не беспроблемный в эксплуатации тип.
>
>конечно, но если в ВПП не потребности то и ТЭЧ может быть мобильной

Может, кто ж спорит.
Любой каприз за ваши деньги. :)))


>>>>Причем именно для реактивных СВВП привязка эта значительно сильнее, чем, допустим, для передовой вертолетной площадки или, скажем, площадки для сельхозавиации.
>>>
>>>>Кстати, в свете относительно недавней дискуссии по ударному "Трактору" - для него такую площадку оборудовать в разы, на порядок проще и дешевле, чем для Ф-35. Не говоря уже про вертолеты.
>>>>А тут под мегараспильные Ф-35, еще и по наземке некислый распил нужен :)))
>>>
>>>это конечно будет дороже чем обычный аэродром в мирное время, в военное время другие критерии
>>
>>Ага. Т.е. на очередном базовом аэродроме еще нужно иметь несколько больших-больших комплектов для нескольких передовых аэродромов Ф-35. :))
>>И людей, а особенно спецов, - двойной, а то и тройной комплект содержать.
>
>ну почему, количество вылетов на прямую не будет больше от того что СВВП

Речь о другом.
Нужна выездная "бригада" (и ск.вс. не одна)
+ сохранение "бригады" на базовом аэродроме.


>И другие критерии означает что более дорогой в обслуживание самолет имеет многократно большию ценность чем уничтоженный на классическом аэредроме.

Ценность свою он еще в бою доказать должен.
Одного fleet in being пока еще маловато.