От Claus Ответить на сообщение
К RTY
Дата 04.05.2017 18:52:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Наверное, ничего

>>1) Подсчет относительных потерь явно некорректен.
>Почему?
Потому что это жонглирование цифрами.
1 потеря самолета это одна потеря самолета.
А если % считать, то понятно, что при малой авиагруппе любая потеря будет сразу давать большой процент.
А при нулевой авиагруппе вы вообще сможете писать, что каждый день авиагруппа теряется полностью - все 0 самолетов из 0 :)

>>2) Если толком не летать,
>А кто, собственно, мешал? Менять тросы можно учиться на корабле, стоящем в порту. Ниток теперь две.
Средства для длительных выходов в море и для частых полетов с корабля выделяли?

>>а потом начать летать много
>Такое количество самолетов - это разве много?
В сравнении с тем, что было раньше - это много.
700 вылетов, в т.ч. 420 боевых за 2 месяца.

>Так кто мешал начать с проведения учений в Баренцевом море? Вдали от взглядов мировой общественности.
Учения длительностью в несколько месяцев часто проводятся?

>>то потери практически неизбежны. Что здесь удивительного то?
>Потери потерям рознь. По доходившим до меня слухам, причины потерь не радуют.
Это отработка применения. Естественно при частых полетах стали косяки вылезать.