|
От
|
Claus
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
04.05.2017 18:52:32
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Наверное, ничего
>>1) Подсчет относительных потерь явно некорректен.
>Почему?
Потому что это жонглирование цифрами.
1 потеря самолета это одна потеря самолета.
А если % считать, то понятно, что при малой авиагруппе любая потеря будет сразу давать большой процент.
А при нулевой авиагруппе вы вообще сможете писать, что каждый день авиагруппа теряется полностью - все 0 самолетов из 0 :)
>>2) Если толком не летать,
>А кто, собственно, мешал? Менять тросы можно учиться на корабле, стоящем в порту. Ниток теперь две.
Средства для длительных выходов в море и для частых полетов с корабля выделяли?
>>а потом начать летать много
>Такое количество самолетов - это разве много?
В сравнении с тем, что было раньше - это много.
700 вылетов, в т.ч. 420 боевых за 2 месяца.
>Так кто мешал начать с проведения учений в Баренцевом море? Вдали от взглядов мировой общественности.
Учения длительностью в несколько месяцев часто проводятся?
>>то потери практически неизбежны. Что здесь удивительного то?
>Потери потерям рознь. По доходившим до меня слухам, причины потерь не радуют.
Это отработка применения. Естественно при частых полетах стали косяки вылезать.