От RTY Ответить на сообщение
К Москалев.Е. Ответить по почте
Дата 21.04.2017 13:48:23 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Армия; Версия для печати

Re: Из истории...

>Приветствую
>>Там вообще-то похоже детонация бензобака была еще с повреждением бронировки баков.
>Насчет детонации бака (переднего) есть сомнение . Разрушена только бронировка горловины (причем совсем). А бронировка в б/о не повреждена и не вздута.
>Да и бак цел и не деформирован, и вообще в отличном состоянии, хотя могли и новый поставить.

Бак и его бронировку легко могли поставить новые. Собственно, ничем кроме взрыва бака объяснить разрыв горловины, наверное, нельзя. Должно ли было вздуть взрывом бронировку бака? Я ХЗ, но наверное "вышибные" панели могли проектировать так, чтобы этого не происходило.

Непонятно, почему горловину не заварили, если ремонт производили немцы. Кроме соображений безопасности (бак же может еще раз), на этой горловине (точнее, прямо рядом) крепится часть системы электровращения башни. Хотя, немцы в поле на нее могли забить, конечно.

P.S. Тут подумал - а не может быть "раскрыв" горловины следствием испытательного обстрела лючка? Лючок пробило/оторвало, горловину раскрыло. Бак и лючок потом заменили, горловину восстанавливать не стали.