От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К Taranov Ответить по почте
Дата 28.04.2017 16:59:59 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Спасибо

Привет!

Очень порадовала недавняя статья про шведов.

В особенности это:

> "а наличие рулевого колеса намекало на непростую трансмиссию (ее тип в проекте указан не был)"

На что один из читателей высказал вполне уместное недоумение: "Очень сомнительное утверждение. Рулевое колесо нередко использовалось вместо рычагов даже с очень простыми механизмами поворота."

Последовавшее развитие дискуссии просто восторг, мне понравились эти тезисы и трансформация мысли:

1)
> Там ОЧЕНЬ непростой механизм поворотов. Чего-то большое.

2)
>
http://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/4316069/4316069_original.jpg


>Попробуем рассказать, что ЭТО просто. Мотор, если что, впереди слева по ходу движения, мехвод справа. С рулем. Длина трасмиссии БОЛЬШЕ, чем у мотора.

3)
> Так речь не про длину. Трансмиссия БОЛЬШЕ мотора. Причем неслабо так больше.


Верно ли я понимаю, что наличие руля - явный признак "непростой" трансмиссии? А "непростая" трансмиссия, это такая, которая длиной больше мотора, нет, не длиной, речь не о ней, она просто больше, неслабо так больше?

В общем, если есть руль, значит будет неслабо большая (равно "непростая") трансмиссия. Верно?

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/