|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
01.07.2017 21:54:53
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Байки;
|
|
Re: И теперь...
Привет!
>>>Я думаю, что решили упростить производство. Возможно, это и стало одной из причин проблем с 2-4 передачами, т.к. шестерня получала повреждения при включении 2 и затем плохо работала как 4.
>>
>>Т.е. все таки имеет значение, не смотря на распределение нагрузки по зубьям.
>
>Ну так распределение по зубьям не отменяет наличие удара, но ослабляет его последствия. И вообще всё это из области предположений - в списках замечаний нет подробностей и анализа причин отказов.
>В статье я вообще решил на этом отличии с Т-28 не останавливаться, чтобы не перегружать деталями. Вот если всплывет какой-нибудь отчет, где будет указано, что из-за этого упрощения действительно были проблемы - тогда там будет как минимум абзац с картинкой.
Мое мнение, что способ включения передачи в данном случае не имеет ни малейшего значения. Аргументы приведены ранее. Проблема ЗАМ-ЗХ связана с высокими нагрузками и недостаточной прочностью шестерни. Недостаточная прочность может быть как из-за недостатков проектирования, так и по технологическим причинам изготовления. Если первоначально такой проблемы не было, значит проблема технологическая.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/