От Никита Каменский Ответить на сообщение
К АМ Ответить по почте
Дата 14.07.2017 22:24:13 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Ре: Сказав А...


>>Вы забыли про разницу в мобильности...
>
>это сложный вопрос,

Это совершенно тривиальный вопрос.

Скорость тягачей С-400, даже на дороге, что-то типа ~40 км\ч. Чуть куда съехать - уже ~10 км\ч. Не говоря уж о том, что дороги, в отличии от трасс в воздушном пространстве, являются достаточно сильно "кривыми". Особенно в горной местности.
Скорость же обсуждаемых самолётов под 1000 км\ч. И это средняя скорость, если надо истребители могут примчаться в два раза быстрее ценой некоторого снижения дальности.

Итого, разница уже от ~25 до ~200 раз.

А ведь ещё есть такая штука как радиогоризонт, которая даёт практически целый порядок в пользу авиации.

Итого, выигрыш в пользу лётчиков составляет от ~250 до ~2000 раз.

>дешовое колесное шасси позволит держать больше ракет на боевом дежурстве, тоесть одновременно прикрывать больше направлений

Приехали. Боекомплект ПУ ЗРК стоит гораздо больше чем собственно ПУ.

>одновременно по 36 ракет в точках А, Б, С это меньше мобильности чем только 36 ракет в точке Б?

Меньше. Потому что если толпа полетит в точку Д, в которой никаких ракет нет, то Ваши сухопутные ПУ будут ползти туда вечность...

>И таки 24 часа на боевом дежурстве это меньше мобильности чем 12 часов на боевом дежурстве?

Ничего не понял. Три ДРЛОиУ спокойно обеспечат круглосуточное дежурство\контроль огромной территории. А если соответствующую РЛС поставить на серьёзный БПЛА - так и вообще...