От BP~TOR Ответить на сообщение
К Чобиток Василий Ответить по почте
Дата 28.06.2017 01:44:15 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Чего не было, того не было...


>Мной водоемам давалась тактическая оценка! В рамках тактической задачи.
хорошо хоть не стратегическая
виляйте-виляйте

>Вот моя оценка "Только на Донбассе нет таких рек, чтобы так..."
Что так? Стрелять с подвижной платформы на воде? Ведь вы только об писали ранее в этой подветке :)
1)есть такие и вам их указали,например р. Лугань в районе Светлодарска
2)поздравляю вас совравши, в данной подветке вы никаких тактических оценок не давали
а просто пытаетесь выкрутиться
все ходы записаны
24.06.2017 15:18:35 ваш первый заход в подветке , в ответ на вопрос топикстартера
"Стреляли с пантонов при переправе.
Сказали что уникально и впервые в истории украинской армии.
Я то тут вобщем совсем не разбираюсь - а чего уникального?"

"Креативно. Мало кто додумается вместо того чтобы ударить с твердого берега с нормальным наведением, бить с подвижной платформы на воде, где даже без учета качки каждую минуту наводка по точке попадания сбивается на сотни метров."
На вопрос про уникальность не ответили, никакой тактической оценки водоема не присутствует, присутствуют только ваше сомнения в разумности стрельбы с подвижной платформы на воде

ваш второй заход в подветке 26.06.2017 17:51:59
"Есть разница между специализированной водной платформой, экипаж которой обучен осуществлять наведение на воде и четко удерживать плавсредство в заданном направлении во время наведения и стрельбы и сухопутной машиной, всегда осуществляющей огонь со стоянки, установленной на перемещающейся понтон (тут важно даже не линейное перемещение, незначительное во времени, а постоянное изменение направления - поворот всего на 1 градус дает на 5 км увод точки попадания на 300 м)."
опять же никакой оценки водоема не присутствует, вы объясняете разницу :) большую разницу

ваш третий заход в подветке в ответ на сентенцию от Моцарта