|
От
|
tsa
|
|
К
|
Alex Lee
|
|
Дата
|
30.06.2017 07:32:39
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
А зачем нужны большие авианосцы?
Здравствуйте !
Такое впечатление, что сейчас гонка размеров и цен авианосцев, как в первой половине прошлого века было с линкорами. Зачем?
С линкорами всё ясно. На 50 тыс тонн полного водоизмещения вы поставите ГК 406 мм и бронепояс 300+, тогда как на 25 тыс тонн 305 мм и бронепояс 100-200 (ну, до 300 в редких местах). В результате, при встрече, один 50 тыс просто утопит два по 25. Хотя они вдвоем его дешевле.
Но в чем смысл того же с авиками? Никто ведь не ставит на большие авианосцы более крупные самолеты. Летает то же самое. Непробиваемым для ракет размер его тоже не делает. Одно попадание ПКР и, почти наверняка, падение боевой эффективности практически до нуля без многомесячного ремонта.
Почему бы не строить авианосцы минимального размера под взлет и посадку текущего палубного самолета? Это было бы и сильно дешевле и маневр силами проще.
С уважением, tsa.
- Ре: А зачем... - АМ 17.07.2017 20:37:57 (85, 629 b)
- Они были нужны начиная с конца 40-х до конца 90-х - HorNet 02.07.2017 13:39:08 (594, 7949 b)
- Добавлю. - Banzay 30.06.2017 15:45:29 (635, 289 b)
- Попробую ответить. - Banzay 30.06.2017 13:09:54 (615, 826 b)
- Ангары позволяют размещать CH-47 Chinook без складывания лопастей и V-22 Osprey. (-) - Alex Lee 30.06.2017 12:27:01 (453, 0 b)
- 1. А есть ли гонка? 2. С малых авианосцев ряд машин не работает - ttt2 30.06.2017 09:47:32 (649, 923 b)
- Тут, как раз, достаточно очевидно(+) - sss 30.06.2017 09:00:54 (709, 976 b)
- Чем больше платформа - Forger 30.06.2017 07:39:10 (755, 44 b)