|
От
|
HorNet
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
04.07.2017 15:12:01
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Тут важны...
>Как это понять "цифра ни к чему не привязана"?
Буквально. Вам ведь хочется продолжать непонятно что неизвестно зачем.
>Карл Винсон выведен в резерв? Разве? Не знал.
Плохо. Данные вероятно относились как раз к переходу корабля в Сан-Диего после периода перегрузки активных зон реакторов, который завершился к 2010 году - CVW-7 в принципе могло быть полностью небоеготовым, разумеется с неполным составом. До деплоймента далеко.
>Вот еще свежая статья
> http://cimsec.org/the-evolution-of-the-modern-carrier-air-wing/18860
>By 2015, a typical carrier air wing consists of two squadrons of F-18C/D Hornets strike aircraft (10-12 aircraft per squadron), two squadrons of F-18E/F Super Hornets strike aircraft (10-12 aircraft per squadron), one squadron of EA-18G Electronic Attack aircraft (5 aircraft per squadron), one squadron of E-2C/D AEW aircraft (4 aircraft), and varying numbers of SH-60 and MH-60 helicopters, for a total of approximately 64 aircraft.
>Кому верить?
Ну, посчитайте. Написано про 57 самолетов и непонятное число вертолётов с результирующей цифрой примерно в 64 самолёта. То есть вертолётов - 7 штук. Да? А это одна эскадрилья, одна, понимаете? Обычно на палубе - две, на немного разных машинах: одна Sea control, вторая ASW. Плюс два "грейхаунда". Иными словами, плюс еще девять машин.
Верьте калькулятору.
>В чем проблема уничтожать самолеты с авианосцев?
Без ответа. Я старался свести задачу к конкретике. Вы наоборот загоняете максимальное число условий в состояние "круглого непарнокопытного в безвоздушном пространстве", когда буквально ничего нельзя сформулировать как задачу, имеющую решение. Увы, в таких условиях я Вам помочь не смогу. Повторяю - давайте прекращать, оставаясь при своих.