От Flanker Ответить на сообщение
К HorNet
Дата 17.07.2017 19:40:00 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Тут важны...

>Смотрите - я написал CVF STOBAR именно потому, что дронам, что боевым что разведывательно-трансляционным, лучше взлетать свободным разбегом с трамплина, а не с какой-то там "мягкой" EMALS, которая не создаёт таких нагрузок на субтильный планер БПЛА, как грубая паровая (интересно что бы они сказали о гидропневматике "эссексов" времен корейской войны, а ведь там у пилотов бывали переломы шейных позвонков за счет рывков катапульт). А в том что дронов на палубах авианосцев вот примерно к 2040 и дальше будет великое множество, сомневаться не приходится...
Ну вообще как раз одним из "козырей" адептов глобальной беспилотизации является тот довод, что БЛА всякие могут вынести перегрузки значительно большие нежели человек. Да и электроника теперешняя тоже. Так что сомнительный довод.

>Развёрнутое толкование обоих тезисов ( про Россию и Америку) с авианосной точки зрения - это уже две диссертации, причем одна из них (про Россию) - докторская. Про то, как доказать и провести в жизнь необходимость боевой системы, которая здесь никогда не была нужна, не нужна сейчас и не будет нужна, но будет лучше если она таки будет, а пока надо таки сделать хотя бы УДК, а то люди смеются. Я не готов к таким подвигам, если честно.
Вообще вообще не нужна? Баян наверно, но озвучьте ваши соображения, не с целью поспорить, а как от человека явно копающего тему авианосцев