|
От
|
Alexeich
|
|
К
|
Elliot
|
|
Дата
|
28.07.2017 17:01:36
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Не было
>Алексеич, у Вас просто профессиональная деформация.
Как у всех нас, как у всех нас.
>Я охотно верю и готов разделить Ваши тезисы применительно к академической науке.
ОК, фиксим.
> Для прикладных же специальностей работает практика "без диплома не возьмём" + "забудь всю ту ерунду, которой тебя учили в ВУЗе".
Скажем так, не везде.
> И во второй части этой практики есть глубокая сермяжная правда, как ни смешно: в наших ВУЗах правят бал персонажи с анамнезом "студент-аспирант-преподаватель". Чему они могут научить применительно к практике работы в индустрии?
опять же от ВУЗа зависит, мой сын занимался (и частью продолжает заниматься) преподавательской деятельностью, но он еще в аспирантуре начал работать на предприятии и многие если не большинство большинство преподавателей на его кафедре - практики, что вообще довольно типично для ЛИТМО.
>А теперь вопрос на сто рублей: какая доля студентов идёт в академическую науку, а какая в производство (торговлю и т.д.)?
Уели. Но проблема в том, что вес "сливок", которые определяют очень многое в определении научного, технического и политического развития страны.
>Ценность высшего образования в наше время чудовищно преувеличена. Для большинства профессий/вакансий знания (даваемые ВО) глубоко избыточны и/или нерелевантны (почему и улетучиваются из голов бывших студентов моментально). А вот навыков адски не хватает.
Можно согласиться. Но все же стою на страже ВО (хорошего), можно считать это профессиональной деформацией.
>По моему мнению, для "обычных" профессий среднесоветский подход "семилетка-фабзавуч/ПТУ/техникум-
работа-(при возникновении посылок)ВУЗ" намного оправданнее и продуктивнее. Как для общества, так и для конкретных индивидуумов.
Ну тащемта бакалавриат во многиз ВУЗах - тот же техникум.