Re: Тем не...
>На сколько я знаю, тех же корабелов мало того что много, так у них ещё и существует некое подобие внутренней организации, позволяющее перераспределять работающих с одного завода на другой. И получают они заметно больше 15-25 тыс.
Корабелы строившие корабли в Николаеве до начала 90-х, были очень востребованными на постсоветском пространстве по причине их высокой квалификации и опыта, но они скоро подойдут к возрасту выхода на пенсию.....
Сейчас - в Николаеве ведётся строительство кораблей в единичных количествах. Переманивать оттуда (по естественным причинам)почти никого уже не придётся....
Надо в России серьёзнейшим образом заниматься обучением и подготовкой кадров для судотроительной отрасли. Естественно и их зарплата должна соответствовать квалификациии, а не сварщика в гаражном автосервисе.