От Скиф Ответить на сообщение
К Александр Буйлов Ответить по почте
Дата 22.07.2017 08:35:55 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Тем не...


>На сколько я знаю, тех же корабелов мало того что много, так у них ещё и существует некое подобие внутренней организации, позволяющее перераспределять работающих с одного завода на другой. И получают они заметно больше 15-25 тыс.

Корабелы строившие корабли в Николаеве до начала 90-х, были очень востребованными на постсоветском пространстве по причине их высокой квалификации и опыта, но они скоро подойдут к возрасту выхода на пенсию.....
Сейчас - в Николаеве ведётся строительство кораблей в единичных количествах. Переманивать оттуда (по естественным причинам)почти никого уже не придётся....
Надо в России серьёзнейшим образом заниматься обучением и подготовкой кадров для судотроительной отрасли. Естественно и их зарплата должна соответствовать квалификациии, а не сварщика в гаражном автосервисе.