От Alexeich Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 25.07.2017 09:49:03 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Ре: цифры по...

>вертолетов, которым нужны двигатели ТВ3-117/ВК-2500 (Ми-8/17, Ми-28, Ми-35, Ка-32, Ка-52) из этих 208 почти 200, поскольку машины с другими двигателями (Ка-226, Ансат и Ми-26) производились в прошлом году в единичных количествах, все вместе вряд ли больше 20. То есть надо 600 моторов только для новых вертолетов, бывают правда якобы случаи, когда откапиталенные ставят (не считая прямого мошенничества, и такое было, когда б/у за новые выдавали).

Ну я писал кагбэ о нижнем пределе потребности. Можно поставлять например с 2 вдиглами, а "ЗИП" - ремонтный и проч. извращения. Факт то что полностью закрывая поставки в РФ (ну или "в условно третьи страны") двигателей для вертолетов Украина убивает самый свой высокотехнологичный и успешный авиационный завод. И потому пока политика не победила окончательно экономику, первая ссылка в Гугле и Яндексе на "Моторсич" открывается на московское отделение. С другой стороны - чрезвычайно вкусный кусок рынка, и если Украина страстно и неотвратимо желает наступить себе на бейцы - грех не воспользоваться.