|
От
|
Пехота
|
|
К
|
Alex Lee
|
|
Дата
|
03.10.2017 04:57:52
|
|
Рубрики
|
ВВС; Загадки; 1917-1939;
|
|
Re: Поставим вопрос...
Салам алейкум, аксакалы!
>Догадывалась ли авиационная мировая общественность тех лет о двойном предназначении He-111 или бомбардировщик стал сюрпризом?
Собственно, чего там догадываться? На определённом этапе развития пассажирские самолёты стали быстрее истребителей-бипланов. Разве военные могли остаться в стороне от такого интересного факта?
Даже если не признавали в Не-111 бомбардировщик, то понимание, что "в случае чего" он может стать боевым самолётом было в любом случае. В конце концов, другие страны тоже так делали. В США - Локхид, Боинг и Нортроп; в СССР - Туполев; в Британии - Де Хевилленд. Только немцы были "под санкциями", а остальным так было просто выгоднее.
Да и вообще - пассажирские и транспортные самолёты того времени от бомбардировщиков недалеко стояли. Республиканцы в Испании закупались паксовозами в Штатах и конвертировали. Расхождение функционала произошло в период начало-середина сороковых. Хотя до сих пор всплывают проекты переделки транспортников под носители КР/БР.
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead