От john1973 Ответить на сообщение
К john1973 Ответить по почте
Дата 08.04.2018 20:19:36 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Байки; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Су-24 будущего...

>>Ведущий самолёт с пилотом, оператором и хорошими РЛС и рой ведомых беспилотников на базе Су-17
>Как вариант, бо Су-17 в варианте М5 просто невероятно прост и дешев для ударного самоля, прекрасная основа для тяжелого дрона
Пофантазировать немножко, так в кабине снимаем приборную доску и все жгуты к ней, боковые пульты, кресло, РУС и педали с тягами, тяжелый акриловый фонарь меняем на дюралевый обтекатель, кабина уже герметичная (тем более после ликвидации переходов жгутов и тяг в гаргрот), и делаем там бак-отсек на тонну топлива, за счет чего отказываемся от ПТБ. Все блоки БРЭО на современной элементной базе уезжают в гаргрот на место Р-801, ИКВ-8, МРП, АРК-22, Тестер и прочего лишнего радиохлама. Крыло без узла разворота, домкратов, топливной арматуры ПТБ, арматуры автоматики крыла и пр. и пр. получает вдвое больший объем кессона и еще тонну топлива внутрь. Автоматика адаптивной механизации и привод носков на весь размах заимствовованы от Су-27, закрылок минимум на половину размаха, двухщелевой по типу Су-33, внешний закрылок работает как флаперон также по типу Су-33 от него можно всю механику навески, автоматику и приводы (они малогабаритные)). Шасси упростить, отказаться от створок ниш и привода створок, оставить неподвижные обтекатели на амортизаторах. Отказаться от щитков воздушного тормоза и привода оного, пусть пикирует на повышенных скоростях, летчику прицеливаться не надо. Двигатель АЛ-31 капремонтный, пусть задушенный по тяге на 5-10%, все равно овер много.
В итоге машина сохраняет ВПХ на уровне пустого Су-17М3 (самого летучего в семействе) или лучше, имеем 6-8 узлов подвески без ПТБ и все топливо внутри под защитой инертным газом, всю номенклатуру подвесок Су-17М4. И самое главное, можно хоть завтра запускать серию в Комсомольске.