|
От
|
jazzist
|
|
К
|
Alexeich
|
|
Дата
|
31.05.2018 02:47:52
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Одна пробоина...
>да как же-с произвольно :) Уточним. Местополжение определено на основании анализа а) точки скрещения "лучей" от пробоин, б) триангуляции по звуку взрыва по микрофонам в пилотской кабине (стандартный прием).
насчет точки скрещения лучей они прямо заявили, что терминальная баллистика их не интересует. Вообще. Будет интересно послушать то же самое заявление в суде. Потому, что грамотный адвокат непременно притащит команду экспертов по этой дисциплине.
кто Вам сказал что триангуляция по звуку - стандартный метод? Вы в других сообщениях столько довольно частных особенностей упомянули по параметрам поля ПЭ (гало, распределения по скоростям и тп). Меж тем как в этой их триангуляции подобных вещей, только гораздо более явных для занимавшихся акустическими измерениями, пруд пруди. Начиная с главных вопросов:
- почему могли появиться эти звуки?
- зафиксированы ли они ранее момента времени, когда ПЭ нарушили целостность самолета или позже?
- какие могут быть гипотезы по этому поводу?
Ни-че-го там нет по этим вещам. И грамотные эксперты порушат эту "триангуляцию", как Тузик грелкой мокрую газету. Сам анализ сигналов в их бумаге никаким словом, кроме "поверхностный", охарактеризовать нельзя. Более того, эти места в отчете они подготовили настолько в спешке, что допустили в столь важном тексте опечатки, нули в длине сигнала пропустили. Важнейший документ оказался невычитанным.
Т.е. исходный пункт - место подрыва - обеспечен лишь шаткими аргументами.
Методология АА изложена подробно не в презентациях, а тут, в пейперах:
http://www.almaz-antey.ru/upload/iblock/59f/59f28a4693a5982afab6ac599580743c.pdf
http://ceur-ws.org/Vol-1576/168.pdf
она вполне прозрачна. В части, касающейся БЧ, ни у кого, кроме того же АА, вообще нет никаких полных данных. И обнулить результаты АА просто так не получится.
Поэтому ситуация простая - их слово против нашего, не более того.
ша-ба-да-ба-да фиА...