От smertch Ответить на сообщение
К Grozny Vlad Ответить по почте
Дата 12.05.2018 16:00:13 Найти в дереве
Рубрики Флот; Байки; Евреи и Израиль; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Ходили упорные

>>Это фоторазведчик на базе "скайуорриора", как-то посетил в Киеве Ту-142. Написал: "я думал, это у меня в аэроплане был самый п...ц по вопросу покидания борта реактивной эры. Нет, вы и тут круче";-)
>...что ни одно вынужденное покидание Ту-95 не обошлось без жертв.

>Грозный Владислав

Это не слухи. Касаемо модификации РЦ - из 50+ построенных самолетов погибло 8, это 2е место среди самолетов морской авиации после Як-38. Спасся 1 (один) человек - оператор радиоразведки из полка в Хороле, покинул самолет через примерно 1 мин 30сек после взлета, когда неуправляемый крен уже приближался к 90гр. Всего полет по длительности, ЕМНИП, 1.50 продолжался.
У Ту-142 статистика лучше - там суммарно спаслось в катастрофах человека 4, но не было аварийного покидания - машина скатилась в озеро после посадки, не все погибли.

Мы постоянно "терли" эту тему, в том числе вопрос - почему мы летаем не в МСК, хотя вся аппаратура на бортах естественно имелась, работала и по ней сдавались зачеты. Ответы были просты и типичны для нашего военного ведомства - вас (летный состав) много, надо строить специальные здания для хранения и переодевания в МСК, обеспечивать каждого члена экипажа индивидуальным переносным источником жизнеобеспечения (как космонавты носят от автобуса до ракеты) и специально оборудованным транспортом. И специально оборудованным помещением для сидения-ожидания команды на вылет на стоянках. А страна все еще от войны не восстановилась и вообще в реальных б\действиях он вам не слишком поможет и вообще товарищи офицеры, кто не желает - может в пехоту переводиться))

'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)