От Flanker Ответить на сообщение
К RTY
Дата 05.06.2018 17:03:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Снег падает...

>>130-ый это именно исправленный и дополненый был
>
>А почему другой размерности/вместимости и под другие движки?
Потому что пересмотрена линейка. Вместо 55.75.95 хотели 75\100\130. Двигатели кстати тоже разные рассмаривались, от доработанного САМ-146 до ПД-10. Почему с другим двигателем тут еще и позиция Сафрана была. Им не очень интересно тянуть Сам до 10 тонн делая конкурента своему ЦФМ-56.
>>МС-21 был приоритетней тогда, а самому ГСС такой глобальный апдейт не вывезти было.
>
>А почему(ц) ГСС было не вывезти, а Иркуту - вывезти?
Дело же не в Иркуте или ГСС. На Иркут то пол ГСС и ушло в свое время :) Дело в том кто бабки дает :) ОАК приоритет рассставил в лице МС-21. А самостоятельно за свои бабки ГСС такой обширный апгрейд не тянул. Поэтому бумажную работу проделали. Эскизный проект защитили и сунули в стол.
>>Но улучшайзинг и доработки модели не прекращались, залезте на сайт АРМАК, а лучше ЕАСА и посмотрите перечень ОГИ и ДСТ полученных для РРЖ.
>
>При всем уважении, это немного другая работа.
Так я и не спорю. То что ГСС несколько запаздывает в развитии семейства и выпуске обновленной модификации есть такое дело. Но улучшением исходной модели и ее развитием занимаемся постоянно.