|
От
|
Jager01
|
|
К
|
Begletz
|
|
Дата
|
15.05.2018 17:57:58
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Действительно странно
>1. Решение об увеличении веса с 36 до 45 т было принято уже после утверждения дизайна трансмисии и ходовой части, поэтому у Аусф. Д летели зубцы на ведущей шестеренке.
Может быть имеется ввиду не колесо, а элементы трансмиссии и бортовых передач. На них особенно сказывался вес, а неопытные мехводы их очень часто рвали и заклинивали. Не видел ни одной фотографии со стертыми или разрушенными зубцами колеса.
Там была проблема, что колесо при вращении нижнюю ветвь гусеницы к себе подтягивало, это да. Но ее быстро устранили.
>2. Обрезинивание движка для водоустойчивости, которое танкисты не просили, но сохраненное из прототипа МАН, приводило к перегреву мотора и возгораниям.
К возгараниям приводили протечки в топливной системе. Там было много мест, не выдерживавших вибраций.
>3. Нехватка запчастей в Германии вынуждала МАН заказывать элементы конструкции Пантер у второсортных подрядчиков во Франции (чуть было не написал "в Китае").
Хм, надо будет будет перечитать Repairing Panzers. Наверное это были какие-то простые элементы. Или целые узлы?
>Форжик пишет, что при демонстрации новых танков Шпееру 22 февраля 6 из 13 сломались, в т ч один самовозгорелся, и что "в отличие от Т-34, Пантера Аусф. Д никогда не подвергалась интенсивным ходовым и полевым испытаниям, скорее всего, потому, что наверняка их провалила бы..."
Последующие модификации стали заметно более надежными.