|
От
|
Alexeich
|
|
К
|
pamir70
|
|
Дата
|
19.06.2018 13:51:48
|
|
Рубрики
|
Древняя история;
|
|
Re: если руководствоваться...
>>Оно им нужно, хотя бы потому тчо надо сдавать ОГЭ и ЕГЭ.
>
>Ещё раз: у меня два сына сдают ЕГЭ. И обоим история..равно как и политика -глубоко похрен. На этом жизненном этапе. Одному интересен мир компьютеров ( и Силиконовая долина, как вариант верхней ступеньки развития) Второму " а в морду дать? !"( в плане спорта)и мыслит он себя в будущем - хирургом.
>Т.е "ненужное" они конечно заучивают...но особо в это не вникают.
Я тащемта о планах ввести историю в список третьим обязательным предметом намякивал, де из нужды может выйдет и какая польза. А так что ж, что "ненужное" не заставишь принять всей душой насильственно-казенными методами, если получится увлечь - хорошо, не получится - ну не судьба. Моя младшая совершенно не интересуется историей - из нелюбимых предметов, несмотря на мои потуги просвятить о недавних событиях как-то никак, не созрела значит. Старший стал зачитываться всякими Карлейлями с Геродотами и прочими "Историями трех царств" уже в университете.
>Мне очень интересно смотреть как мой отец, человек старой формации, учит их Родину любить. Добился пока только того что мелкие к дедушке в гости уже не особо..хотят.
Ну так то такэ, конфликт поколений, естественно и небезобразно.
>Так что , придёт к ним интерес - будут знать( благо библиотека у меня не маленькая). Не придёт -значит им это вообще не нужно. Так же как мне( к примеру) особо не нужны знания ну допустим ..ихтиолога ( несомненно интересная и познавательная наука..для интересующихся)
Все же история, являющаяся традиционно составляющей частью "воспитания гражданина" со времен нового времени, вторгается в жизнь как-то ощутимее, человек существо общественное, нуждается в каких-то глубоких обоснованиях сових действий и мнений, а систематическо ознакомление с историей, в том числе историей общественных движений оное дает и образует некоторый островок стабильности в современном информационном океане.