От Пауль Ответить на сообщение
К sss Ответить по почте
Дата 28.06.2018 13:50:26 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Политек; Версия для печати

Re: Наоборот, имхо...


>Зато можно было бы вооружать ВВС более качественными/дорогими/металлоемкими самолетами (за счет уменьшения их суммарного выпуска) и обеспечить более интенсивную подготовку среднего летчика. А также повысить уровень наземного технического обслуживания и качество боевого управления (за счет сокращения числа авиационных частей и соединений). Позволить ВВС фронтов/воздушным армиям по году стоять без дела на неактивных участках - это как минимум очень и очень неоднозначный путь.

Это всё, на мой взгляд, благие пожелания. А в суровой реальности требуется массовый выпуск как самолётов, так и лётчиков. Кто этого не понял - тот проиграл.


>>А где же было это ограничение, например, в Курской битве? Покажите его. По результату чтения Горбача такого впечатления нет.
>
>Как раз по Горбачу-Хазанову сложилось именно такое впечатление, что при списочном превосходстве ВВС КА (~2400 самолетов в 2-й, 16-й, 17-й ВА против ~1700 немецких, на 40% больше у КА) за первую неделю Цитадели наши сделали 16882 боевых вылета против 20352 у немцев (а сравнивая дневные вылеты - вообще получается 14032 против 19847, на 40% больше у немцев).

Т.е. наша авиация делала в среднем 1 вылет на самолёт в день без учёта потерь и небоеспособных машин. Это несколько отличается от пары вылетов в месяц, не так ли? А дальше, насколько помню, картина по вылетам меняется. А если взять начало наступления на Миус-фронте, то там немецкую авиацию первые пару дней вообще не видели.

С уважением, Пауль.