>>Я о том что лишние заранее подготовленные пилоты не помешают. А корректно потому что их прославляемая вами система подготовки полностью провалилась
>В этой фразе "подготовленные" надо брать в кавычки. И эти кавычки все портят.
В ряде ситуаций лучше такие чем вообще без пилотов. Германия яркое тому подтверждение
>>В Германии в 1944, когда они попали в нашу ситуацию много где те же 110 часов
>В СССР в тот период в среднем было меньше 100 часов у только что пришедшего в часть летчика. И это подавалаось как достижение. У немцев падение налета до более чем 100 часов считалось катастрофичным падением качества.
У вас совершенно не связанные утверждения. Почему вы считаете что желательность учить лучше у нас не понимали? Классика жанра - лучше синица в руках ..
>>У них невыполнимая была глобальная задача. А задача обеспечения пилотами вполне реальная
>Она была реальной только в случае выпуска ограниченного числа пилотов, потому что подготовка требовала расхода дефицитного авиабензина.
>И качество немцы с японцами обеспечивали только до тех пор, пока количество пилотов было ограниченным.
>Снижение же качества пилотов приводило к росту потерь, выливавшимся в те самые охоты на индеек.
Лучше выпускать быстрых но достаточно, чем опытных которые не успеют на фронт
>>Японцы? Вы ничего о качестве пилотов конца войны не слышали?
>Я уже говорил, период развала он не показателен. Тем более в ситуации, когда выигрышной стратегии за японцев не существовало вообще.
Почему это он неи показателен?
Наш период развала вы охаиваете, японский просто отвергаете. Почему?
>Если бы японцы сразу понизили бы качество подготовки, соотношение потерь уменьшилось бы и их бы перемололи еще быстрее.
если бы японцы сразу выпускали с запасом, ничего бы не перемололи. По крайней мере быстро. Вы же на наши "завышенные" цифры нападаете.
>>Это спорно. Возможно вы правы но только в отдельные периоды
>Я прав и не по отдельным периодам.
>"Скамейка запасных" у СССР была огромной. В тылу, без дела сидели тысячи летчиков и десятки тысяч курсантов, отбирая ресурсы необходимые на подготовку тем кто воевал.
>Авиация в ВОВ в цифрах выложена - можете сами статистику посмотреть.
Они сидели не без дела а в готовности. так повернулось что обошлись без них. А если?
>За счет "бездельничающих" в тылу летчиков и техников, а также работающих "на помойку" авиазаводов СССР вполне мог с десяток мотострелковых дивизий создать, а то и больше.
Ни ОДИН авиазавод СССР на помойку не работал
>С 1943 эти заводы работали "на помойку". Самолеты тупо простаивали - 2/3 самолетов находились в тылу, оставшаяся треть летала редко.
С 1943 2/3 не летали? Простите еще раз подтвердите.