От Flanker Ответить на сообщение
К bedal
Дата 07.09.2018 22:31:00 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Версия для печати

Re: да не,...

>>Нас не интересуют ньютоны покуда есть ДУ с потребной тягой. Нас качество интересует.
>качество ведь не ахти - если по аппарату в целом считать, а не голое крыло, да на скорости с полным эффектом экрана.

>>А вот почему. Экранный эффект снижает сопротивление, повышает качество. Достигнутое качество (при всех компромиссах компоновок) у ЭП сравнимо с качеством магистрального самолета (ну, может на 1 меньше, но это не важно).
>лукавые всё это подсчёты - по крылу только ведь?
Нет
>> ЭП весом с А320 будет иметь не крыло, а крылышко.
>крыло у него будет вполне увесистое, вот размах меньше, да. Но с учётом того, что на суше ему делать нечего, пользы от этого нисколько. А на море он как транспортник весьма крив.

>>ЭП можно и нужно строить как корабль с учетом авиационных приемов, а не как самолет.
>ровно то, что я сразу и написал: корабль по массе с авиационной стоимостью.
И авиационной скоростью. Дальше что?
>> Чем больше его размер, тем он выгоднее
>Опять же, вы просто повторяете штамп. Ложный штамп. Размер экраноплана - вынужденная мера, чтобы за счёт размера и соответствующей хорды иметь высоту полёта над волнами, обеспечивающую хоть какую безопасность.
>Но.
>Большой экраноплан на малой скорости - опасный для себя монстр. Нужно увеличивать скорость. Оппа, а высоту-то уже подняли, и вместе с ростом скорости улетим от экрана.

>> поэтому прогулочные варианты кроме учебных целей смысла лишены
>прогулочные экранопланы имеют смысл - именно прогулочный. Скорость мала (десятки км в час), самоустойчивость работает (на больших - она вредна и опасна). Схема только должна быть липпишевская для этого. Можно и бипланную, но хуже.

>> Да, мы проиграем в весовой отдаче и в эффективности перевозки.
>ага, любой ценой, кто бы сомневался.
Нет. Так всегда выигрываешь в одном .Проигрываешь в другом.
>> Но эта штука дает просто возможность перевозки такой массы с такой скоростью в такое место
>да не даёт же! Эта штука с таким грузом на землю сесть не может а для морской посадки нужен очень оборудованный берег. Дешевле построить аэродром.
Расчеты готовы предоставить?:)
>> Ну или дирижаблями таскать...
>аэродромы нужно строить, а не уазики очередные городить.

>>>2*Н/M ≤ L/V
>>>Чем выше скорость - тем ниже эффект, и для каждой заданной H и L можно показать скорость, при которой эффект вообще исчезает.
>>Ну исчезает и чего?
>ну, то есть, Вы эту формулу не знали и не понимаете. Печально - стоит ли продолжать формулой против лозунгов?

>>ваша формула
>Вы издеваетесь? Это - моя формула?

>> L > 2*Н*Мах как раз и показывает, что до вполне приличных дозвуковых махов экранный эффект работает без проблем,
>такое может увидеть только не понимающий человек. Вы скорость "случайно" потеряли?

>> в соответствии с правилом буравчика: высота полета не более 0,5-1 хорды. Надо лететь М=0,5 на 20 м на экране? Не проблема - хорда 25-30 метров для крыла с удлинением 1-3 вполне мыслима.
>На такой высоте и скорости хорда 20м даст нулевой эффект экрана. 30м - где-то треть возможного. И это - без возможности подняться выше хотя бы на 10м.
>Что, кстати, будет при наличии ветра? Боковой - приведёт к потере подъёмной силы на наветренном крыле и росту на подветренном. А высота полёта, говорите, 20м? Ну-ну.

>>нет конечно, ЭП вообще не самолеты. Они даже по правилам суда по ведомству ИМО, а не ИКАО.
>именно так. Очень и очень дорогие суда. Дешевле вертолётами будет возить - за счёт экономии на инфраструктуре.

>Весь смысл экранопланов - только для военных и только для старой идеи радионевидимости. Не работающей сейчас.