От bedal Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 10.09.2018 07:57:05 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Версия для печати

предлагал же остановиться... ничего же нового?

>Но вот для эп летать на высоте 2м в реальности не получится. И да, скорость там тоже была, того-сь, не 400 ведь. Подогнали под максимальный эффект экрана. Лукавство.
>Маскалик сотоварищи на своем графике поставили точку как раз в районе 400. Не вижу причин им не верить.
а я вижу откровенную подгонку, потому что с проектами (где параметры всегда получше реальных) не бьётся.

>Емнип, Боинг хотел машину с потолком 6000 м. Экранолет. При хорде 25 20 м высоты в расчетном экранном режиме конечно не очень интересно, эффект
аже для такого аппарата заявляемые способности - на высоте 6 метров.

>начинает быть хорошо заметным с высоты в полхорды.
блинн, что, все Техники-Молодёжи начитались? Зависимость от скорости настолько же линейная, насколько от высоты. Мантра про "полхорды" показывает только слабое знакомство с сутью, по слухам и бодрым СМИ.

"Полхорды" - это ни о чём вообще. На такой высоте только бипланы 20-х годов с их посадочной скоростью экран ловили. Ну, или те самые прогулочные, с крейсерской 80.

У Пеликана крейсерский режим - ниже четверти хорды. Скажите ещё, что они - лохи (кстати, наши данные по экранопланам у них к тому моменту уже были)