От FLayer Ответить на сообщение
К Estel
Дата 23.09.2018 01:00:29 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Армия; Версия для печати

Re: Всё верно.

Доброго времени суток

>Это и сейчас так. Но как вам отсутствие топливомера и переключателя групп помешает пилотировать слева? Туда всё равно бортач смотрит. А ещё, управление БВ только справа находится. А ещё, справа нет РВ и индикатора малых скоростей и сноса. А слева, наоборот, нету индикатора ДИСС. Ну и?

Это говорит о том, что нормальное управление вертолётом возможно только двумя пилотами. Собственно и нештатное обучение бортачей - следствие понимания этой истины.

>Бывает и такое. Но крайне редко. Ибо говорит о раздолбайстве некоторых лиц. Но не на всех моделях такое возможно.

Это не раздолбайство. Это эксплуатация в условиях, отличных от эталонных.

>>А вот стоп-кран, да ещё синего цвета, видел только один раз, на машине 1968 года выпуска. После капремонта на ней всё стало как у всех.
>
>Стоп-кран это РОД. Они на верхней панели. И всегда там были.

На той машине они были на своём месте, вверху справа, но были синего цвета и так и назывались "Стоп-кран". После капремонта они стали красными. Вполне возможно, что вы такого не видели, но я и сам такое видел только на одной машине.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!